Главная страница
Летопись
Летопись - Страница №10
16 ноября 2015
Учащиеся 2, 3, 4 классов Лингвистической школы приняли участие в III Международной викторине «Лесная математика», организованной ЦДО «Фактора роста». Результатами остались довольны и ребята, и учителя. Победителями викторины стали сразу три наших ученика: Айла Вайнштейн (2 класс), Герман Журавлёв (4 класс) и Дарья Давидюк (тоже 4 класс)! Благодарственные письма за подготовку победителей получили учителя начальных классов Любовь Петровна Белкина и Светлана Алексеевна Мастерова. Поздравляем победителей и их наставников, благодарим всех учителей, кто готовил детей к этому увлекательному мероприятию, всех учащихся начальной школы, принявших участие в викторине!
02 сентября 2015
Этот праздник надолго запомнится всему коллективу Лингвистической школы – и детскому, и взрослому. На зеленом газоне дружно выстроились ряды самых маленьких школьников, веселы и пока беззаботны учащиеся среднего звена, внезапно повзрослели и посерьёзнели старшеклассники…
21 августа 2015
подробнее...
16 июля 2015
Лингвистическая школа примет участие в качестве соорганизатора VI Международной конференции "Язык, культура, общество/русско-английские исследования", которая состоится в Лондоне 27–28 июля 2015 г.
Преимущества обучения у нас
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |