Лингвистическая экономическая школа - лицей
Общеобразовательное частное учреждение Лингвистическая школа
Московского Института иностранных языков
“Кембриджский лицей в Москве” - Лингвистическая школа - частное некоммерческое образовательное учреждение. Школа создана в 1999 году Московским институтом иностранных языков – – экзаменационным центром Кембриджского университета в РФ (решение общего собрания МИИЯ от 07.04.1999 г., учреждение зарегистрировано 23.06.1999 г.).
Школа реализует:
- основные российские образовательные программы начального общего (1-4 классы) основного общего (5-9 классы) и среднего общего образования (10-11 классы), а также дополнительные общеразвивающие программы для детей ивзрослых. С 2014 года проводится подготовка детей к начальной школе.
- основные британские образовательные программы начальной, средней и старшей школы по системе GCSE и A-Level.
Концепция школы:
- получение учащимися фундаментальных знаний по общеобразовательным предметам и междисциплинарным курсам;
- сохранение лучших традиций российского образования с внедрением современных методик и требований;
- углубленное изучение английского языка, на основе британских учебно-методических комплексов;
- обязательная аттестация и сертификация по английскому языку: государственная (ОГЭ и ЕГЭ) и международная (Экзаменационным департаментом Кембриджского университета);
- факультативы по ряду предметов на английском языке;
- подготовка и поэтапная сдача экзаменов на сертификаты Кембриджского университета, начиная с 1 класса;
- второй иностранный язык (испанский, немецкий, французский, китайский);
- дополнительная подготовка по экономике, в том числе, на английском языке;
- преподавание русского языка и математики на профильном уровне;
- элективные предпрофильные курсы с 7 класса с целью осознанного выбора учащимися профиля в старшей школе;
- формирование 9-10-11 классов (академические классы) как профильных: лингвистический, экономический, химико-биологический, ИКТ и робототехника (технологический профиль) – с программой углублённого изучения английского языка с профильной лексикой;
- дополнительная подготовка к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ);
- профессиональная ориентация школьников. Помощь в выборе высшего учебного заведения.
- разностороннее развитие личности ребенка;
- всесторонняя забота о сохранении здоровья школьников;
- создание благоприятной среды для повышения уровня мотивации к обучению;
- выпускник школы – будущий студент одного из ведущих вузов страны или зарубежья, обучающийся по востребованной специальности или направлению.
- University of Cambridge ESOL Examinations: YLE, KET, PET, FCE.
- University of Cambridge International Examinations: IGCSE (Englısh as a Second Language), IGCSE (First Language English)
В нашей школе подготовку к международным экзаменам по английскому языку осуществляют сертифицированные экзаменаторы Экзаменационного департамента Кембриджского университета.
Лучшие языковые частные школы Москвы считают своей основной задачей подготовить целеустремленного, компетентного, образованного и воспитанного выпускника с активной гражданской и жизненной позицией. Задачи, стоящие перед Кембриджским лицеем в Москве - Лингвистической школой, успешно реализуются высококвалифицированным, творческим и дружным педагогическим коллективом единомышленников. В основе его работы лежит гуманно-личностный подход к обучению и воспитанию школьников, основными принципами которого являются признание индивидуальности и уникальности каждого ребенка, признание его права на субъективное отношение к социальным ценностям и окружающему миру, взаимное раскрытие личности педагога и воспитанника, единство требовательности и уважительного отношения к ребенку.
Современные педагогические технологии в сочетании с гуманно-личностным подходом к ребенку, малокомплектные классы и дружеская атмосфера, активная внеклассная работа, возможность посещать занятия второй половины дня, комфорт и красота интерьера школы создают все условия для успешного усвоения программы, устранения образовательного люфта, формирования широкого кругозора школьников, выявления и развития их творческих способностей, быстрой социальной адаптации и многого другого, что позволяет учиться здесь с интересом и добиваться успеха.
Школа работает в режиме пятидневной учебной недели, дополнительно по субботам проводятся занятия (спецкурсы) для старшеклассников. Начальная школа работает в режиме полного дня: с девяти до восемнадцати часов. Учащиеся 5-11 классов во второй половине дня посещают дополнительные занятия по предметам, а также секции – спортивные, художественные, музыкальные.
Инфраструктура школы
Лингвистическая школа располагается в двух зданиях, расположенных в Красносельском районе Центрального административного округа Москвы, на единой территории площадью около 8 000 кв. м., в стороне от шумных городских улиц. Малый корпус - трёхуровневое здание, построенное в 2001 году по специальному проекту, принадлежит учредителю школы, Большой корпус – четырехэтажное классическое школьное здание 1935 года, собственником которого является Департамент образования города Москвы.
На пришкольном участке построены спортивная площадка, детский городок, музыкальный подиум-сцена, площадка для общешкольных мероприятий, созданы уголки отдыха, разбиты цветники и газоны, розарий, установлены кормушки для птиц, посажен уникальный набор хвойных деревьев и кустарников.
Материально-техническая база школы отвечает самым современным требованиям и постоянно пополняется и обновляется. Все школьные кабинеты оснащены компьютерами с выходом в Интернет через точки доступа Wi-Fi, действующие на всей территории школы, в учебном процессе активно используются интерактивные доски, видео- и аудиотехника, МФУ и другие инновационные средства обучения, электронные образовательные ресурсы. Учащиеся школы имеют возможность на уроках иностранного языка работать лингафонном кабинете. Все необходимое оснащение имеет кабинет ОБЖ, включая электронный стрелковый тренажер.
В актовом зале школы оборудован собственный кинотеатр на 80 мест с системой DOLBY Digital, который активно используется и в учебном процессе, и во внеурочной деятельности, здесь же проводятся занятия по хореографии и танцам.
Успех школы во многом обеспечивается всесторонней заботой о сохранении здоровья учащихся. В школе в течение всего учебного дня открыт кафе, организовано горячее питание, приготовленное из фермерских продуктов нашим шеф-поваром, всем желающим предлагается кислородный коктейль, ежедневные бесплатные фруктовые завтраки, на каждом этаже, а в начальной школе в каждом классе, установлены аппараты с питьевой водой. За здоровьем детей постоянно ведут наблюдение профессиональные медицинские работники, организуются занятия лечебной физкультурой, проводится лечебный массаж, тренинги, профилактические беседы, организовываются дни здоровья. Показатели по простудным заболеваниям среди учащихся школы минимальны.
Созданы идеальные условия для отдыха и подвижных игр в перерывах между занятиями как для самых маленьких учеников, так и для старшеклассников. Любимые места ребят – зимний сад, каминный зал, спортзал, игровые комнаты, комнаты отдыха.
Прием в Лингвистическую школу проводится по результатам собеседования и тестирования по английскому языку, русскому языку и математике. Зачисление в 1 класс осуществляется в порядке, установленном Департаментом образования города Москвы с учетом специфики школы.
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |