Летопись
Учащиеся Лингвистической школы и VII Международная конференция «Язык, культура, общество» в Президиуме Российской академии наук
Пост-релиз
Учащиеся 11 классов Лингвистической школы 26 сентября стали участниками VII Международной конференции «Язык, культура, общество» - главного события в русско-английской филологии и лингвистике в Президиуме Российской академии наук. Организатором мероприятия выступил Московский институт иностранных языков (МИИЯ) совместно с Российской Академией наук и журналом «Вопросы филологии».
Свое послание участникам направилПрезидент РФ- Владимир Путин, в котором выделил важнейшую роль этого события, выводящего русский язык на уровень международного общения. Было также зачитано письмо от старейшего высшего учебного заведения Великобритании – Кембриджского университета.
Тесса Мердок, куратор Лондонского музея Великой Виктории, восхитилась прекрасным городом и пожелала удачного взаимообогащения научными знаниями.
Евгений Петрович Челышев, академик РАН, вице-президент РАЛН, советник Президиума РАН, доктор филологических наук, участник ВОВ, участник Первого Парада Победы, зажег аудиторию своим интересом к мистицизму Владимира Соловьева.
Джоанна Робертс, профессор Лондонского университета в Великобритании, осветила особенности оформления рукописных псалмов на древнеанглийском языке.
Перспективы развития мировых и национальных языков, теоритические и прикладные вопросы лингвистики, проблемы перевода, лексикографии, лингводидактики, социолингвистики и психолингвистики, литература и искусство на рубеже столетий, культурология - такие ведущие направления форума выделила сопредседатель оргкомитета, ректор МИИЯ, Президент РАЛН, главный редактор журнала «Вопросы филологии», академик,Эмма Федоровна Володарская.
Ребята наперебой делились своими впечатлениями. «Футуристическая архитектура величественного здания Президиума Российской Академии наук вызывает восхищение: снаружи стены украшены великолепными статуями, а внутри просторные залы, многочисленные коридоры, где царит дух науки», - изумился Александр Морщагин, ученик 11 «б».
«Благодаря присутствию профессора из Великобритании, нам удалось еще раз послушать живую английскую речь», - заметилаДария Высокова,ученица 11 «А».
Иван Ушаков, ученик 11 «а»: «Количество гениальных людей вдохновило меня на поступление в этот ВУЗ».
Амет Александрович Володарский, генеральный директор нашей школы, проректор МИИЯ, сопредседатель комиссии по образованию Научного Совета РАН, зам председателя Научного Совета РАН по изучению и охране культурного и природного наследия, руководил секцией «Бизнес-коммуникации в глобализирующейся экономике» и круглым столом «Образ России за рубежом: Мифы и реальность».
Амет Александрович затронул проблему понятия «межкультурная коммуникация». «В обществе смешиваются понятия «толерантность» и «межкультурная коммуникация». Первое означает терпимость, а второе – взаимодействие народов и культур, нацеленное на познание и уважение. В России исторически сложились условия для этого взаимообогащения, так что этим «ноу-хау» опытом мы можем поделиться с другими странами. Это реальная практика и ежедневная работа, к которой пора подключить молодежь – наше будущее!».
Конференция продлится до 28 сентября, а с ее материалами можно будет познакомиться в сборнике докладов. В воскресенье участники отправятся на экскурсию в музей-усадьбу Л. Н. Толстого «Ясная поляна».
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |