Вход в E-School

Педагогический состав

 

Педагогический состав ОЧУ Лингвистической школы, работающий по программам

начального общего образования в  2015/2016 учебном году

ФИО

Должность, Условия привлечения

Ученая степень, награды

Учебное заведение, квалификация

Общий стаж

Пед. стаж

Курсы повышения квалификации

1.

Рудакова Любовь Сергеевна

 

Заместитель директора по УВР,

учитель математикиштатный

нет

 

 

Коми ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, г.Сыктывкар, 1991г., учитель математики и физики средней школы

25

25

«Управление образовательным учреждением в условиях введения ФГОС», 2012г., 108 часов

«Экзамен по математике: методические и дидактические аспекты подготовки», 2011г., 72 часа

«Информационные технологии в образовании», 2013г., 72 часа

«Оценка качества образования», 2013г., 20 часов

«Механизмы реализации ФГОС общего образования», 2013г., 8 часов

«Проблемы математической подготовки семиклассников и пути их устранения», 2015г., 72 часа

2.

Белкина

Любовь Сергеевна

Учитель начальных классовштатный

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования»

Балашовский государственный педагогический институт, 1988г.,

учитель начальных классов

33

33

«Теория и методика начального образования в условиях реализации ФГОС НОО», 2011г., 96 часов

3.

Войшко

Илья Николаевич

Учитель начальных классовштатный

нет

Адыгейский государственный университет, 2013г.,

учитель начальных классов

3

3

«Методика преподавания модуля «Основы православной культуры» курса ОРКСЭ», 2014г., 36 часов

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника», 2015г., 72 часа

4.

Мастерова Светлана Алексеевна

Учитель начальных классовштатный

нет

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г.Столетовых, 2014г.,

учитель начальных классов

2

2

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника», 2015г., 72 часа

5.

Корсун

Елена

Владимировна

 

Учитель начальных классовштатный

нет

Московское педагогическое училище № 15, 1991, воспитание в дошкольных учреждениях.

ФГБОУ ВПО Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, 2012, психолог, преподаватель психологии.

 

 

«Познавательные УУД: формирование и развитие, оценка достижения средствами курса «Русский язык», 2015.

«Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования», 2015.

«Формирование ИКТ-компетентности младших школьников на основе ресурсов информационно-образовательной среды УМК «Школа России», 2015.

«Построение деятельностной модели ПМПК для реализации вариантов адаптированных образовательных программ», 2015.

«Методические особенности курса «Обучение грамоте» авторов ЛФ. Климановой, С.Г. Макеевой», 2015.

«Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП», 2015., Центр начального образования изд-ва «Просвещение»,20 часов.

 

6.

Седушкина

Елена

Александровна

Учитель начальных классовштатный

 

ГОУ Педагогический колледж « 18 «Митино», 2009. Учитель начальных классов с доп. подготовкой в области иностранного языка.

ГБОУ ВПО г. Москвы Московский городской педагогический университет, 2013, педагогика и методика начального образования.

6

2

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО, ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1,2, 3», МИОО, 216 часов.

7.

Нуждина Оксана Анатольевна

Учитель английского языка

штатный

нет

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова, 1996г.,

преподаватель английского и немецкого языков

25

11

«Специфика преподавания английского языка в младшей школе», 2014г.,

«Создание презентаций в PowerPoint», 2014г.,

«The TKT Training Course», 2014г..

8.

Вильданов Камиль Фанисович

Учитель физкультуры и ОБЖ

штатный

нет

РГУФКСиТ, 2006г.,

специалист по физической культуре и спорту

10

10

«Организация физвоспитания в современных условиях развития в общеобразовательной школе», 2010 г.,72 часа.

 

 

 

Педагогический состав ОЧУ Лингвистической школы, работающий по программам

основного общего и среднего общего образования в  2015/2016 учебном году

ФИО

 

Должность, Условия привлечения

Ученая степень, награды

 

Учебное заведение, квалификация

Общий стаж

Пед. стаж

Курсы повышения квалификации

1.

Айгинина

Елена

Борисовна

 

Учитель английского языка, русского языка и литературы

штатный

нет

 

МГПИ им. Ленина, 1987 г. (Учитель русского языка и литературы);

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2000, (Учитель английского языка).

 

21

21

МПГУ, 2009,  36 часов Проблемы и технологии обучения школьников англ. языку: профильное обучение в старшей школе.

МИОО, 2011, 72 часа «Обучение школьников письменной речи и подготовка к итоговой аттестации».

МИОО, 2013-2014, 72 часа «Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по английскому языку в рамках ФГОС».

2.

Бирюкова Марина Юрьевна

 

Учитель МХК, информати-ки

совмести-

тель

нет

МГИК (Московский государственный институт культуры), 1984 г. (Библиотекарь-библиограф);

Московский университет наук и искусств – курс «Алгоритмические языки»

36

14

МИОО, 2010 год ПК – МХК-5, 72 часа.

«ИТ в системе работы учителя МХК.

Художественная культура Просвещения»

МИОО, 2013 год, МХК-6, 72 часа «Мировые

 религии и художественная культура разных народов».

3.

Буравова Александра Львовна

 

Учитель немецкого языка

совмести-тель

        нет

Московский институт управления,1985. (Инженер-программист по АСУ в энергетике)

Свободный университет Берлина (Немецкий язык), 2005 г.

17

2,5

НОУ ВПО Институт иностранных языков, 

 2013 г., 72 часа. «Современные методы преподавания иностранных языков».

2014г. МИОО, «Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку», 36ч.

4.

Вильданов Камиль Фанисович

Учитель физкультуры и ОБЖ

 

штатный

нет

 

РГУФКСиТ, 2006г.,

специалист по физической культуре и спорту

9

9

«Организация физвоспитания в современных условиях развития в общеобразовательной школе», 2010 г.,72 часа.

5.

Власенко Евгений Анатольевич

 

Учитель английского языка

совмести-тель

нет

Новосибирский государственный педагогический институт (английский и немецкий язык), 1996 (учитель английского и немецкого языков).

16

4,5

BBC Training and Development: World Service, 2009 BBC World Service Broadcast Journalism 1 course.

НОУ ВПО Институт иностранных языков, 2013 г., 72 часа. «Современные методы преподавания иностранных языков».

6.

Волкова Оксана Микеиловна

Учитель истории и обществознания

штатный

нет

СОГУ (Северо-Осетинский госуниверситет) 1994 г.

Преподаватель истории

26

25

ПК 2010. Актуальные проблемы исторического образования в школе.

7.

Галунова

Ирина

Анатольевна

 

Замдиректора по УВР, учитель французского языка

штатный

Грамота Департамен-та образования города Москвы

Ивановский государственный университет, 1980г. (Учитель французского языка и литературы).

 

33

33

МГПУ, 2013-14, 72 часа,

«Современный французский язык и инновации в методике его преподавания в свете требований ФГОС второго поколения»

8.

Говорухина Ольга Николаевна

Учитель английского языка

штатный

нет

Международный независимый эколого-политехнический университет. Факультет иностранных языков.2002г.

(Филолог).

14

14

Обучается в аспирантуре

9.

Григорян Роман Андраникович

Учитель экономики на английском языке

совмести-тель

нет

Чувашский государственный университет им. Ульянова, (Лингвистика и межкультурная коммуникация) Лингвист-переводчик. 2004

МПГУ, ФДПО, Преподаватель русского языка как иностранного, 2014

11

11

«Креативная методика», Лондон, 2013.

Нострификация диплома «Мастер искусств» Чикагской аккредитационной комиссией,2013

10.

Дубровицкая Каринэ Ашотовна

 

Руководи-тель экзаменационных программ, экзамена-ционного Центра Кембридж-ского университе-та, учитель английского языка  

штатный

Аккредитованный экзаменатор Экзаменационного Департамен-та Кембрид-жского университе-та

 

МГЛУ (Московский государственный педагогический институт им. М. Тореза, 1981г. Специальность: иностранный язык; преподаватель английского языка)

 

32

22

Представительство Экзаменационного

департамента Кембриджского университета

в Москве, 2008-2012 г. Ежегодный тренинг для подтверждения квалификации экзаменатора Кембриджского университета, по 36 часов.

МИОО, ИЯ-32, 2013, 36 часов «Подготовка учащихся к разделу «Говорение» в ЕГЭ по английскому языку».

2014-15. Тренинг «Подготовка к международному экзамену Кембриджского университета для преподавателей  на квалификацию DELTA. 180 часов

11.

Керженцева Елена Аркадьевна

 

Учитель английского языка

штатный

нет

Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького, 1994 г. (Филология – Английский язык), (преподаватель, переводчик).

Высшая коммерческая школа по иностранному туризму, 1995, спец. Гид-переводчик, английский язык.

22

8

НОУ ВПО Институт иностранных языков, 

2013 г., 72 часа. «Современные методы преподавания иностранных языков».

12.

Кутьина Екатерина Олеговна

Преподава-тель дисциплины «Подготовка гидов-переводчи-ков по Москве»

штатный

нет

Моск.ин-т нар.хоз-ва им.Плеханова, 1980 г.

Институт повышения квалификации руков. Работников Госкоминтуриста, 1982

 

34

34

ПК-НОУ ВПО ИИЯ, Английский язык, 504 часа. 2008г.

13.

МакКрири Дарел Роберт

 

Директор британских программ, учитель английского языка

штатный

нет

Университет в Дерби, Великобритания, 1995. Бакалавр гуманитарных наук. 1996 г.

Филолог. Учитель английского языка как иностранного.

20

19

НОУ ВПО Институт иностранных языков, 2013

 г., 72 часа. «Современные методы

преподавания иностранных языков».

14.

Петрунек Михаил Онуфриевич

Директор по развитию

Учитель ОБЖ.

штатный

нет

МПГУ им. Н.К.Крупской,1999

(учитель физкультуры и ОБЖ)

 

15

13

МФПИ«Синергия» (стратегический менеджмент) 2013-16

15..

Пухова

Лариса Валериевна

 

Учитель русского языка и литературы

штатный

Грамота Министерства образования РФ

Почетный работник общего образования

 

ТГПИ им. Низами, г. Ташкент, 1993г., (учитель русского языка и литературы).

Международный  юридический ин-т при Минюсте, 2006, юрист

 

26

21

ПК - РЯ-29, МИОО, 2012 г., 72 часа

«Методическое обеспечение работы с одаренными учащимися».

16.

Рудакова Любовь Сергеевна

Учитель математики

штатный

нет

Коми ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, г. Сыктывкар (учитель математики и физики средней школы)

24

24

«Управление образовательным учреждением в условиях введения ФГОС», 2012г., 108 часов

«Экзамен по математике: методические и дидактические аспекты подготовки», 2011г., 72 часа

«Информационные технологии в образовании», 2013г., 72 часа

«Оценка качества образования», 2013г., 20 часов

«Механизмы реализации ФГОС общего образования», 2013г., 8 часов

«Проблемы математической подготовки семиклассников и пути их устранения», 2015г., 72 часа

17.

Сеспедес Видал Рауль Исидро

 

Учитель испанского языка

штатный

соответствие

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени химико-технологического института имени Д.И. Менделеева, 1993 г.

22

9

Институт Сервантеса в Москве

«Курсы учителей испанского языка». 2010 г.

НОУ ВПО Институт иностранных языков, 

2013 г., 72 часа. «Современные методы преподавания иностранных языков

18.

Скачко

Петр

Анатольевич

 

Учитель истории и обществознания

штатный

 

Грамота Департамен-та образования г. Москвы

МГПИ им. Ленина, 1993 г., (Учитель истории и обществознания), Аспирантура Института Российской истории РАН

 

28

21

МГПУ, 2008 , 72 часа «История Отечества».

2012-13, МИОО, ОБЩ-20 -36 часов,

«Методика и технологии подготовки к ГИА и ЕГЭ по истории».

19.

Сувернева Татьяна Семеновна

 

Учитель математики

штатный

Грамота Министер-ства образования РФ

Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского, 1994 г.

Специальность: учитель математики

 

37

28

ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования», 2009 г., 72ч.

2014, МИОО «Подготовка учителя основной щколы к переходу на ФГОС. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении математики в условиях введения ФГОС ООО. 72 часа.

20.

Хнаева Наталья Николаевна

 

Учитель русского языка и литературы

штатный

нет

МПГУ. 2014 г. Учитель русского языка и литературы

Педагог-психолог

 

3

1

 

21.

Цыдыпова Туяна Бадмаевна

Учитель географии

совмести-тель

Кандидат географич. наук

Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова, 1995 (учитель географии и биологии).

Аспирантура БГУ

20

19

Центр «Точка пси».

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. 72 ч

2014-15 уч.год

 

22.

Чернышева

Елена Владимировна

 

 

Директор, учитель истории и обществознания

штатный

Медаль Учредителя школы «За отличную работу»,

 

МГПИ им. В.И. Ленина, 1981 Учитель истории и обществознания;

ГОУ ВПО МГПУ, 2008. Управление образованием

39

16

МГПУ, 2008. Теория и практика управления образованием, экспертиза, аттестация

управленческих кадров и образовательного учреждения, 582 часа;

Содержание и научно-методические основы преподавания истории и обществознания в 5-11 классах, 144. МИОО, 2011.

23.

Шнейдерова

Маргарита

Альбертовна

 

Учитель биологии

штатный

Диплом Международной ассоциации «Развивающее обучение»

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им. В.И. Ленина, 1981г. (Учитель биологии и химии).

35

19

АПК и ППРО, 2009, 72 часа, «Деятельностный подход к обучению химии в основной и средней школе».     

  Открытый институт, 2010, 48 часов

 «Развивающее образование» по теме

 «Оценка деятельностных (компетентностных) результатов образования начальной и

основной школы».

24.

Юрьев Алексей Владимирович

Учитель физики

совмести-тель

нет

Саратовский государственный университет им. Чернышевского,1988.(радио-физик)

35

32

СарИПКиПРО, 140 ч. «Повышения квалификации учителей физики высшей категории», 2012 г.

СарИПКиПРО,  80 ч. «ФГОС»

НИЯУ МИФИ, 16 ч -2014 г.

 

Преимущества обучения у нас
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ Все выпускники говорят на английском языке Международные и кембриджские программы Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов
Домашнее задание выполняется в школе Физкультура в виде занятий по самообороне и плаванию Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления)
Креативные интерьеры и комфортные аудитории В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного Собственный экосад Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании
click fraud detection