Марина Михайловна Каширская
Я преподаю эстрадный вокал взрослым и детям от 11 лет. В своей работе кроме постановки голоса, помогаю ученикам найти свой собственный стиль, индивидуальное звучание и манеру исполнения. На занятиях использую методики резонансного пения и "Speech level singing", а также собственные наработки. Провожу занятия по вокалотерапии, помогающие студентам снять стресс, почувствовать лучше свой истинный голос и обрести уверенность и свободу как в исполнении, так и в жизни. Ставлю правильное английское/американское произношение в песнях. Есть опыт работы с классом по сценической речи.
Более 10 лет пою в различных музыкальных проектах, пишу собственные песни и даю концерты. Выступаю в посольстве Индии в Москве на мероприятиях, исполняю песни на хинди.
Прошла курс повышения квалификации в Академии хорового искусства им. В. С. Попова по теме "Педагогические проблемы вокального образования детей и подростков", 2012г. и курс УМЦ РОСКИ "Повышение исполнительского мастерства и расширение вокального репертуара в классе эстрадно-джазового вокала", 2015г.
Постоянно совершенствую свои знания и навыки, проходя онлайн-курсы зарубежных преподавателей по вокалу и методике.
Окончила магистратуру МПГУ по направлению "Художественное образование", музыкальный факультет, эстрадно-джазовое отделение, специальность- вокал.
На данный момент преподаю в Детской Школе Искусств им. Н.Г. Рубинштейна.
Неоднократно мои ученики становились лауреатами и дипломантами различных вокальных конкурсов. А две выпускницы продолжили обучение по специальности в высших учебных заведениях: в Государственной Классической Академии им. Маймонида и ГМУЭДИ им. Гнесиных.
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |