Новости
Участвуем в Международном конкурсе юных чтецов «Живая классика»
Продолжается Международный конкурс чтецов «Живая классика» среди детей 10-17 лет. Это соревновательное мероприятие по декламации. В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста (допускается только на предварительном отборочном туре и недопустимо на финальных состязаниях) отрывок из любого прозаического произведения любого русского автора на руссом языке. В настоящее время конкурс проводится в онлайн форме, поэтому ему не страшны никакие эпидемии! Называется «Живая классика 365». Отличие от обычного конкурса в том, что для соревнований выбраны 365 наиболее популярных среди детей произведений. В этом конкурсе принимают участие 10 учащихся Лингвистической школы, а их подготовкой в дистанционной форме занимается Светлана Вячеславовна Медведева – наш школьный организатор и режиссёр. На каждом этапе – новое произведение, конкурсант готовится, записывает и присылает своё выступление, затем объявляется онлайн голосование, в результате которого каждому участнику начисляются баллы. А в итоге – финал и объявление призёров и победителей. Подробную информацию можно получить на сайте www.youngreaders.ru. Желаем нашим чтецам успехов и приглашаем новых участников!
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |