Новости
Экскурсия в Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
Старшеклассники (10-11 классы) Лингвистической школы отправились в Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина на встречу с древней культурой. Выбор этого музея не случаен. На уроках литературы, говоря о творчестве М. И. Цветаевой, ребята вспомнили и ее отца, Ивана Владимировича Цветаева, основателя музея на Волхонке. По воле собственной мечты он стал одним из первых профессиональных менеджеров - устроителей, сумевший заинтересовать проектом купцов - филантропов и меценатов. Благодаря его усилиям в 1912 году Москва получила музей, ставший крупнейшим собранием зарубежного искусства. Старшеклассники начали знакомство с музеем с искусства Древнего Египта. Основу экспозиции египетского зала составляет коллекция Владимира Семёновича Голенищева, имеющая мировую известность. Она включает многочисленные памятники - рельефы, саркофаги, погребальные маски, статуи, сосуды, папирусы, различные амулеты - и позволяет проследить развитие египетского искусства на протяжении тысячелетий, оценить важные аспекты египетской религии и узнать о повседневной жизни древних египтян. По окончании экскурсии ребята прошли по другим залам музея. Их заинтересовала выставка «Артемизия Джентилески и современники» из коллекции Музея и Королевского парка Каподимонте (Неаполь) и открывшаяся 21 февраля выставка французской рекламы конца 19 -начала 20 века «Афишемания». Ребята были потрясены миром красоты и душевного спокойствия. Конечно, одного раза для полного изучения темы недостаточно. Много экспонатов, и хочется осмотреть каждый. Поэтому вернёмся в мир совершенной красоты ещё раз.
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |