Новости
В «Третьяковку» надо ходить раз в неделю, как в баню (Л.Н. Толстой)
Ученики 6-го класса посетили Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке. На экскурсии мы увидели самые известные картины в собрании Третьяковской галереи: портрет Пушкина работы О. Кипренского, «Всадницу» Карла Брюллова, «Явление Христа народу» Александра Иванова, «Богатырей» Виктора Васнецова, пейзажи Айвазовского и Шишкина, картины Ильи Репина и Василия Сурикова, узнали, как развивалась русская живопись на протяжении 200 лет: от европейских реформ Петра I до конца XIX века.
Рассказ экскурсовода нам понравился, как и способ подачи информации, общение с детьми, юмор. Она ловила наши заинтересованные взгляды в сторону картины, которая не входила «в наш маршрут», и рассказывала о ней. Разглядывая знакомый всем со школьных учебников портрет А.С. Пушкина, написанный художником Орестом Кипренским, вспомнились строки из «Евгения Онегина»: «Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей». А Саврасов так прорисовал воздух на картине «Грачи прилетели», что кажется, это 3D-изображение. Мы с огромным удовольствием провели в галерее более полутора часов и получили мощный энергетический и духовный заряд. Не зря Лев Толстой говорил: «В «Третьяковку» надо ходить раз в неделю, как в баню».
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |