Физика
Интернет-страницу ведет |
Физика
Преподавание физики в Лингвистической школе соответствует государственным образовательным программам. Я работаю по учебникам и учебным пособиям, рекомендованным Министерством образования и науки России. Для подготовки к ЕГЭ и ЕМЭ рекомендую "Элементарный учебник физики" под редакцией академика Т.С. Ландсберга, а для решения дополнительных задач учебное пособие Б. Гринченко "Как решать задачи по физике".
Основная задача физики, стоящая перед учителями - это приближение школы к жизни, повышение интереса учеников к предмету, к изучению физических явлений. Для решения данной задачи я хочу сформулировать несколько важнейших педагогических принципов, которых придерживаюсь в своей педагогической деятельности:
- принцип сотрудничества педагогов и школьников на основе взаимного уважения и доверия;
- принцип учения без принуждения, основанный на переживании радости познания мира, на подлинном интересе;
- принцип максимальной помощи и поддержки ученику в познании и самоутверждении.
- принцип разноуровневой дифференциации обучения.
У меня есть твердое убеждение, что каждый ученик уникален, у него свой мир, свои интересы и задача учителя – раскрыть потенциальные возможности каждого ученика, показать его сильные стороны, создать на уроке ситуацию успеха. В современных условиях на смену традиционной системе преподавания пришли новые формы обучения, направленные на развитие творческих способностей ученика, умению «добывать» знания самостоятельно, применять их на практике. Дети по своей природе любопытны, и в век компьютеризации их очень трудно чем-то удивить и увлечь. Я заметила такую особенность у моих воспитанников: им всё хочется делать своими руками. Поэтому в своей работе я активно использую метод проектов как долгосрочных, так и краткосрочных. Отмечу, что проекты могут быть разноуровневыми и разнообразными по своим направлениям и задачам. Аттестация учащихся зачастую проводится в форме защиты проектов. Учащимся предлагаются домашние опыты, которые способствуют практической и политехнической подготовки учащихся. При этом в своей работе я использую метод поэтапного изучения: Содержание учебного материала является как бы «сырьем», из которого строится весь учебный процесс
Безусловно, важное условие полноценного обучения – пример самого учителя. Мне интересно познавать мир вокруг и этот интерес к жизни и ее познанию я стремлюсь передать своим ученикам.
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |