Вход в E-School

Физика

Интернет-страницу ведет
Наталья Васильевна Богданова
учитель физики (высшая категория)
заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Физика

Преподавание физики в Лингвистической школе соответствует государственным образовательным программам. Я работаю по учебникам и учебным пособиям, рекомендованным Министерством образования и науки России.  Для подготовки к ЕГЭ и ЕМЭ рекомендую "Элементарный учебник физики" под редакцией академика Т.С. Ландсберга, а для решения дополнительных задач учебное пособие Б. Гринченко "Как решать задачи по физике".

Основная   задача физики, стоящая перед учителями  - это приближение школы к жизни, повышение интереса учеников к предмету, к изучению физических явлений. Для решения данной задачи я хочу сформулировать несколько важнейших педагогических принципов, которых придерживаюсь в своей педагогической деятельности:

- принцип сотрудничества педагогов и школьников на основе взаимного уважения и доверия;

- принцип учения без принуждения, основанный на переживании радости   познания мира, на подлинном интересе;

- принцип максимальной помощи и поддержки ученику в познании и самоутверждении.

- принцип разноуровневой дифференциации обучения.

У меня есть твердое убеждение, что каждый  ученик уникален, у него свой мир, свои интересы и  задача учителя – раскрыть потенциальные возможности каждого ученика, показать его сильные стороны, создать на уроке ситуацию успеха.  В современных условиях  на смену традиционной системе преподавания пришли новые формы обучения, направленные на развитие творческих способностей ученика, умению «добывать» знания самостоятельно, применять их на практике. Дети по своей природе любопытны, и в век компьютеризации их очень трудно чем-то удивить и увлечь. Я заметила такую особенность у моих воспитанников: им всё хочется делать своими руками. Поэтому в своей работе я активно использую метод проектов как долгосрочных, так и краткосрочных. Отмечу, что проекты могут быть разноуровневыми и разнообразными по своим направлениям и задачам. Аттестация учащихся зачастую проводится в форме защиты проектов. Учащимся предлагаются домашние опыты, которые способствуют практической и политехнической подготовки учащихся. При этом в своей  работе я использую метод поэтапного изучения: Содержание учебного материала является как бы «сырьем»,  из которого строится весь учебный  процесс

Безусловно,  важное условие полноценного обучения – пример самого учителя. Мне интересно познавать мир вокруг и этот интерес к жизни и ее познанию я стремлюсь передать своим ученикам.

Преимущества обучения у нас
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ Все выпускники говорят на английском языке Международные и кембриджские программы Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов
Домашнее задание выполняется в школе Физкультура в виде занятий по самообороне и плаванию Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления)
Креативные интерьеры и комфортные аудитории В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного Собственный экосад Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании
click fraud detection