Летопись
Повышение педагогического мастерства
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с модернизацией образования. Требования к педагогу повышаются.
На осенних каникулах для учителей начальной школы состоялся теоретический семинар по теме: «Использование активных методов обучения младших школьников».
Белкина Л.П. поделилась опытом работы по данному направлению. Рассказала о наиболее эффективных метода: нетрадиционное начало урока,использование форм интерактивного обучения или их элементов («метода проектов», «мозгового штурма», «дебатов», «интервьюирования различных персонажей»), об организации групповой деятельности школьников (работа в парах, в группах постоянного состава, в группах сменного состава) и самостоятельной работы детей.
Педагоги начальной школы поделились с коллегами, как они применяют каждый из этих методов, которые позволяет эффективно решать конкретные задачи того или иного этапа урока.
Формирование базовых компетенций учащихся, совершенствование методической культуры учителя и улучшение его качества преподавания – главное, к чему должен стремиться каждый педагог. Поэтому учителям очень важно повышать свой уровень самообразования и делиться опытом педагогической работы в рамках таких мероприятий.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |