Летопись
Литературная гостиная МИИЯ продолжает традицию проведения поэтических семинаров
6 декабря поэты, переводчики, прозаики Московского института иностранных языков, любители поэзии и начинающие поэты Лингвистической школы Института иностранных языков, собрались в Актовом зале Лингвистической школы.
Горящий камин, зажжённые свечи, столик, накрытый для рождественского чаепития, елка с мерцающими разноцветными огнями, в книжном шкафу приготовлены книги Диккенса для торжественного вручения участникам Литературной гостиной.
Наш праздник начинается!
Концерт открылся исполнением обрядовых колядок (Данила Гришин - ГБОУ СОШ 51 и Елизавета Аршакуни - Лингвистическая школа). Виктория Геннадьевна Поттосина (к.ф.н., зав.каф. русского языка и литературы МИИЯ) поприветствовала всех гостей Литературной гостиной: «До Рождественского сочельника 6 января остался ровно месяц. Собираясь сегодня, 6 декабря, мы продлеваем себе праздник – ожидание свершения чуда. Мы надеемся, что чудесные, трогательные стихи и величественная, чарующая музыка, которые прозвучат сегодня, помогут нам явить миру частичку спасительной красоты».
В исполнении солиста оркестра Большого театра, лауреата Всероссийских и международных конкурсов Николая Попова прозвучали: «AveMaria» Баха Гуно, «Аллеманда Ля минор» Баха, «Каприз №11» Паганини, «Desafinado» Антонио Карлоса Жобима.
Студенты и школьники декламировали стихи Ивы Афонской «Снег идет на Рождество» (Татьяна Васкул – ПФ МИИЯ, 5 курс), И.А. Бунина «Вечерний ангел» (Анастасия Назарова – ГБОУ СОШ 1652), М.Ю. Лермонтова «Сегодня будет Рождество» (Ольга Рашевская – Лингвистическая школа), Б. Пастернака «Рождественская звезда» (Анастасия Лебединова – ФС МИИЯ, 1 курс), И. Бродского «Рождественская звезда» (Даниил Никитин – Лингвистическая школа), В.С. Соловьева «Эммануэль» (Даниил Никитин – Лингвистическая школа) А. Блока «Сочельник в лесу» (Глеб Шустов – Лингвистическая школа).
Особым подарком для всех присутствующих стали великолепные стихи на тему Рождества, исполненные юными поэтессами Анастасией Лебединовой (ФС МИИЯ, 1 курс) и Асей Томаровой (Лингвистическая школа).
В исполнении Николая Попова и преподавателя ДШИ им. Н. Г. Рубинштейна и Арт-Салона Лингвистической школы Вероники Сергеевны Корниловой прозвучала мелодия из оперы Глюка «Орфей и Эвридика»; в сопровождении дуэта гитары и флейты - Рождественская колядка «Ночь тиха над Палестиной» (Вокал – Анастасия Семенова – ПФ МИИЯ, 5 курс). Великолепный дуэт Анастасии Семеновой (ПФ МИИЯ, 5 курс) и Дарины Ивановой (Лингвистическая школа) исполнил AveMariaШуберта (концертмейстер София Вийра (ГБОУ СОШ 1269)). Прозвучала Прелюдия и фуга Фа диез мажор Баха в исполнении обворожительной Софии Вийра (ГБОУ СОШ 1269).
Рассказ о традициях Рождественского стола (Илья Антонов – ФДО МИИЯ, 1 курс) вызвал бурные аплодисменты зала.
Завершил праздничный вечер Николай Попов великолепным джазовым исполнением на флейте мелодии к песне «К нам приходит Дед Мороз».
Все юные участники концерта получили на память о чудесном вечере, проведенном в Литературной гостиной, почетные грамоты и книги Ч. Диккенса, которые вручила Елена Михайловна Вийра (зам. директора Лингвистической школы по ВР и ДО).
Самым значимым и приятным подарком для юных любителей поэзии стали цветы, которые ректор МИИЯ, академик, президент Российской академии лингвистических наук, главный редактор журнала «Вопросы филологии» Эмма Федоровна Володарская лично вручила каждому участнику концерта.
Погасли свечи, опустел зал… Ощущение праздника, радости и детских улыбок осталось у всех гостей Литературной гостиной!
До новых встреч!
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |