Летопись
Семинар «Особенности самостоятельного изучения английского языка»
Лингвистическая школа Московского института иностранных языков, МосИнЯз курсы и Экзаменационный центр Кембриджского университета RU037 провели первую встречу из серии обучающих семинаров. Семинар «Особенности самостоятельного изучения иностранного языка» состоялся 29 ноября в Технопарке Сколково на базе и при поддержке информационно-аналитического проекта РосВуз.
Открыл семинар директор Экзаменационного центра Кембриджского университета Амет Володарский, в своем приветственном слове он подчеркнул важность внедрения новых технологий и методик обучения, в частности, смешанных видов изучения иностранных языков (blended learning). Спикерами семинара выступили: Людмила Городецкая, к.ф.н, доктор культурологии, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, методист Издательства Кембриджского университета, Юлия Собещанская, преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, Дарел Макрири – директор Британских программ Лингвистической школы при Московском институте иностранных языков, Карина Дубровицкая – руководитель Отдела международного сотрудничества и сертификации МИИЯ, руководитель экзаменационных программ Кембриджского университета, представитель коллектива авторов учебника UKEnglish.
Семинар стал первым мероприятием серии, посвященной методическим особенностям изучения иностранных языков. Материал семинаров адресован как специалистам в сфере преподавания иностранных языков, так и широкому кругу лиц, изучающих языки. Предусмотрено очное и заочное участие в семинарах МосИнЯз с возможностью просмотра семинара в режиме on-line.
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира | Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ | Все выпускники говорят на английском языке | Международные и кембриджские программы | Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов |
Домашнее задание выполняется в школе | Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо | Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) | Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости | Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления) |
Креативные интерьеры и комфортные аудитории | В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов | Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного | Собственный экосад | Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании |