Вход в E-School

Биология

Шнейдерова Маргарита Альбертовна
учитель биологии (высшая категория)

 

            Курс изучения биологии в Лингвистической школе направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии в которым учащиеся должны освоить основные знания и умения, значимые для формирования общей культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, востребованные в повседневной жизни и практической деятельности.

 

            Основу структурирования содержания курса биологии составляют ведущие системообразующие идеи – отличительные особенности живой природы, ее многообразие и эволюция, в соответствии с которыми выделены блоки содержания:

  • признаки живых организмов;
  • система, многообразие и эволюция живой природы;
  • человек и его здоровье;
  • взаимосвязи организмов и окружающей среды. 

            Основу изучения курса биологии составляют эколого-эволюционный и функциональный подходы, в соответствии с которыми акценты в изучении многообразия организмов переносятся с рассмотрения особенностей строения отдельных представителей на раскрытие процессов их жизнедеятельности и усложнение в ходе эволюции, приспособленности к среде обитания, роли в экосистемах.

 

Благодаря изучению биологии учащиеся получают следующие метапредметные результаты, проверяемые на биологическом материале:

  • способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность: формулировать вопрос в проблемной ситуации, искать способы действия для решения новой задачи, контролировать и оценивать ход уяснения содержания;
  • умения и навыки экспериментирования (планирования опыта и наблюдения, подбора и использования оборудования и материалов с учётом возможных ограничений экспериментирования, соблюдения правил техники безопасности, описания и интерпретации результатов);
  • умение осуществлять информационный поиск для решения задач в учебной, справочной, научно-популярной литературе, в сети Интернет, других поисковых системах;
  • умение работать с информацией, представленной в разнообразных знаковых формах (тексты, схемы, таблицы, картосхемы, разрезы и пр.);
  • умение использовать модели объектов и процессов для оценки воздействия разных факторов на ход процессов и прогнозирования изменений систем (в рамках изученного);
  • способность осуществлять содержательное взаимодействие с другими участниками совместного исследования или учения; описывать и характеризовать результаты своей исследовательской и практической деятельности, превращая результат своей работы в продукт, предназначенный для других.
Преимущества обучения у нас
Наши выпускники поступают в лучшие вузы России и мира Многообразие профилей обучения. Высокий уровень ЕГЭ Все выпускники говорят на английском языке Международные и кембриджские программы Высококвалифициро-ванная и дружная команда специалистов
Домашнее задание выполняется в школе Спорт в школе: спортивный туризм, футбол и дзюдо Школьники не носят учебники в школу (второй комплект учебников находится в школе) Родительский контроль. Отчет и анализ успеваемости Дружеская и комфортная атмосфера (нет дедовщины и психологического давления)
Креативные интерьеры и комфортные аудитории В школьном кафе собственное меню из фермерских продуктов Медицинский контроль и сопровождение с детского сада до выпускного Собственный экосад Мы выявляем способности, учим ребят, а не подлав-ливаем на незнании
click fraud detection